Логотип: нечто или ничто?


Логотип: нечто или ничто?А всегда ли эмблема должна вызывать ассоциации? Символ, будет порождать ассоциации, ибо фантазия имеется у всякого человека.

Абстрактные символы, которые объект не конкретизируют, будем именовать нейтральными. Нейтральный символ обычно смотрится абстрактно и определяется тем, что не порождает у зрителя явной реакции.

Нейтральный символ, согласно определению, как правило, бывает каким угодно. Впрочем, это совершенно не значит, что для его сотворения довольно зажмурить глаза и рисовать на бумажных носителях контуры того, что, глядишь, появится в мозгу. Какой-либо символ должен символизировать заданные понятия или идеи, по меньшей мере, для хозяина логотипа. В ином варианте, он сможет верно построить рекламную компанию с помощью нового логотипа.

В результате известность и популярность логотипа с знаком, который обладает нейтральными характеристиками целиком зависят от товаров/рекламной политики компании и качества предоставляемых компанией услуг.

Символы, отображающие конкретные объекты совершенно без двоечтений будем именовать определенными. По способу ассоциативного влияния разделим их на 5 групп: животные, сфера деятельности, географические достопримечательности, национальная символика и все остальное.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.