Оцениваем успешность веб-проекта


В связи с моментально изменяющейся экономикой всемирной паутины и природой Сети, которая эволюционирует на этот момент более важно, нежели когда-либо, отследить успех веб-ресурса опосля запуска.

Главная задача редизайна веб-ресурса - не просто изменять его, а достичь определенных бизнес-целей. Эти цели, которые заявлены в креативном брифе, обычно содержат повышение трафика/используемости, повышение популярности сайта, уменьшение обращений пользователей в технические службы, рост онлайновых продаж и тому подобное. Понимание этих целей очень важно для того чтобы определить лучшие методы оценки успешности сайта, который находится в стадии перепроектировки.

Часто значимость веб-ресурса оценивается относительно трафика, а успех измеряется численностью хитов. Продажи, особо непосредственно с web-ресурса, представляют собой еще один показатель положительного результата. Но так как рекламирование считается еще одним источников прибыли фирм, стает все более важным представление демографии пользовательской базы, а также хитов страниц и трафика сайта. Это предоставит возможность не столько снабдить рекламодателей необходимыми значениями, чтобы они смогли достигнуть личных выгод, но в том числе предоставит возможность фирмам понять, какие разделы веб-ресурсов популярны, какие функции веб-ресурса функционируют, а какие не функционируют.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.