Как оживить гостевой пост


Как оживить гостевой постГостевой пост – это пост, который автор размещает на другом блоге или сайте. Это может быть выгодно как владельцу блога, на котором размещена статья, так и автору гостевого поста. В чужой монастырь, как говорится, со своим уставом не ходят.

Гостевому блоггеру нужно помнить, что он не на своей кухне, так что лучше помнить о трех золотых стратегиях поведения в сети:

1. Сначала диалог, а лишь потом сам блог

Часто приглашаемые авторы забывают, что они могут писать для другой целевой аудитории, которая не так хорошо осведомлена в теме разговора, подкована в терминологии и не читала предыдущие посты его величества автора. В таком случае вам поможет рокировка, когда на первом месте стоит общение с читателями, и лишь на втором – сам блог.

Вердикт: Вместо «впихивания» (как рыбий жир ложками) контента, лучше ориентироваться по ситуации и выкладывать контент в ходе дискуссии. Люди будут заранее вовлечены в общение, а само раскрытие проблемы может обрести неожиданные грани за счет комментариев аудитории.

2. Легко спрос обрести на соцопрос в сети

Зачем ограничиваться одиночными гостевыми постами? Вы, как перспективный и амбициозный автор, естественно рассчитываете на повторное приглашение со стороны владельца блога. Чтобы повысить свои шансы на еще одну публикацию, воспользуйтесь старым добром соцопросом. Такой шаг не только даст вам ответы на интересующие вас вопросы или добавит еще комментариев. Правильная постановка вопроса, то есть нетривиального и побуждающего к мыслительным процессам, способна привести к логическому завершению диалога и острой необходимости в дополнительных писательских услугах с вашей стороны.

Результат: Читатели любят вас: купайтесь в лавровых венках и выходите снова на арену!

3. По ссылке пройдешь – в гости попадешь

Старое доброе «других посмотреть, себя показать» применимо и к гостевым постам. Если кому-то понравится ваша статья, почему сразу не предоставить ссылки на другие странички с вашими профилями в сети? Но и здесь не все так просто. На каждом углу бедного пользователя зовут посетить, посмотреть, перейти, прокачать...так что приглашение с ссылками важно украсить изящным орнаментом из слов и образов. Также не забудьте побудить читателя оставить комментарий, неважно положительный или отрицательный, ведь желаемый эффект будет достигнут: есть «контакт», а также известны мнения высказавшихся.

Вердикт: Ссылки берут на мушку сразу трех зайцев: пиарят, "контачат" и опрашивают. Легкой руки и музы только в режиме "онлайн"!

Источник: wordpress-ru.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.