Как выбрать SEO-агентство для продвижения


Как выбрать SEO-агентство для продвиженияПосле разработки сайта надо тут же заказывать продвижение. Сейчас интернет-агентств выше головы, и 2 из 3-х оказывают услуги по продвижению. Вот пару вариантов, чтобы найти студию или отдельного исполнителя:

- Спросить у знакомых/коллег по бизнесу, могут ли они рекомендовать, или наоборот – сказать к кому наверняка обращаться на стоит
- Воспользоваться поисковик
- Поискать на тематических ресурсах/форумах

Обращение к знакомым/друзьям/коллегам

Плюс в том, что вы экономите время и заранее проинформированы о качестве работ, то есть каких-то неприятных сюрпризов не будет. Единственное о чем прошу – это не обращаться к друзьям и знакомым друзей как за продвижением, так и за разработкой сайта под ключ: 1 к 10, что вам это сделают … плохо)

Подбор SEO-агенства через поисковик

Понятное дело, что те, кто сами находятся в ТОПе поисковой выдачи, смогут и вас продвинуть. Вопрос в другом – какой бюджет на это потребуется, и есть ли у вас такие деньги.

Второй вариант – вы смотрите поисковые выдачу по интересующему вас запросу (то есть находим прямых конкурентов) и смотрим, кто их продвигает. Компании частенько ставят свои копирайты внизу ;)

Поиск на тематических ресурсах

Если вы не готовы платить агентству, то можете обратиться к фрилансерам. Посетите пару крупных форумов или популярных SEO-блогов и обратитесь за помощью к специалистам, это обойдется дешевле, чем в компании, но правда тоже не всегда качественно (но от этого никто не застрахован).

На что стоит обратиться внимание при выборе агентства?

Прежде всего уточните, если ли у студии или фрилансера опыт продвижения аналогичных сайтов (имеется в виду тип и категория: медицина, пластиковые окна, двери, мебель и прочее). Так как мы предполагаем, что сайт молодой, то нам будет нужно it-агенство с опытом работы в этой сфере, например эти ребята – raskrutka-sajta/prodvizhenie-molodogo-sajta. Посмотрите портфолио компании, есть ли среди их заказчиков ваши партнеры или конкуренты. Если есть конкуренты – посмотрите, какие позиции занимает их сайт.

Гарантии. Ни одно агентство не может вам дать 100%-ную гарантию, что выведет все ваши слова в ТОП в оговоренные сроки. Так что если найдете что-то подобное и все-таки решите заключить с агентством договор, то подстрахуйтесь – пусть компания вернет часть денег, если не выполнит свои обязательства полностью.

Отзывы. Вот отзывы уже о многом говорят, правда все мы любим выкладывать исключительно положительные отзывы. В идеале стоит еще получить нейтральные, либо негативные. Так что ищите отзывы не только на сайте, но в целом по Интернету. Можете позвонить их клиентам и проконсультироваться, стоит ли обращаться, достаточно ли высокий уровень у сотрудников, все ли выполняет в срок, остались ли все довольны сотрудничеством.

Сертификаты. Безусловно служат больше для хвастовства, но в то же время свидетельствует о том, что агентство серьезно подходит к своей репутации и готово вкладываться в своих сотрудников. Приоритетом для таких людей является на быстрая нажива, а построение долгосрочных и взаимовыгодных отношений, они дорожат клиентами.

Источник: art-shok.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.