Контент-маркетинг: успешен ли он?


Контент-маркетингКак правило, все маркетологи, работающие в сфере "бизнес для бизнеса", используют контент-маркетинг. Тем не менее, согласно исследованию, проведенному недавно институтом контент-маркетинга, только 36% маркетологов полагают, что он действительно приносит успех. Контент-маркетинг представляет собой ряд приемов маркетинга, целью которых является распространение полезной для пользователя информации для привлечения новых клиентов. К способам донесения этой информации относятся социальные сети, блоги, сайты, вебинары, различные семинары и конференции.

Нельзя отрицать тот факт, что контент-маркетинг пользуется большой популярность и – что немаловажно – эта популярность постоянно растет. По данным исследования контент-маркетингом пользуется 91% маркетологов. Бюджет, затрачиваемый на него, постоянно увеличивается. В среднем, маркетологи, работающие по модели "бизнес для бизнеса", затрачивают 33% от общего бюджета на контент-маркетинг, а 54% опрошенных планируют даже увеличить расходы в следующем году.

Однако когда маркетологов попросили оценить эффективность этого вида маркетинга по шкале от 1 до 5, от "не приносит никакой пользы" до "очень эффективный", только 36% признали его "эффективным" и "очень эффективным". 17% опрошенных признали его бесполезным, а 45% выставили среднюю оценку, равносильную "эффективен на 50%".

Контент-маркетинг и социальные медиа

Самыми популярными методами контент-маркетинга в сфере "бизнес для бизнеса" были признаны социальные медиа и опубликование статей на вебсайтах компаний. 87 % опрошенных маркетологов сказали, что используют социальные медиа, а на них отводится около 74%. 83% принадлежат статьям, 78% - новостным письмам, 77% - блогам и 71% - предметным исследованиям.

В среднем, маркетологи, работающие в сфере "бизнес для бизнеса", используют 5 социальных сетей для распространения контента. Самой популярной из них является LinkedIn – ей отводится 83%, затем следуют Twitter и Facebook – им принадлежит по 80%. Использование Google+ увеличилось в несколько раз по сравнению с прошлым годом, а что касается Pinterest, то маркетологи наконец-то стали уделять внимание и ему.

Согласно исследованию, самой большой трудностью для маркетологов в этом году стало создание достаточного количества контента: эту проблему выделили 64% опрошенных. А 29% принимавших участие в опросе заявили, что это самая сложная задача для них.

Источник: secret-seo.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.