Когда мало seo


Сегодня опять столкнулась с тем, что для успешной деятельности по продвижению сайта мало обладать знаниями только в области seo. Просто необходимо уметь разбираться и в других смежных областях вроде SMM, знать, как применять красный digital-маркетинг на практике. Но основу всем этим областям, если разобраться, дает традиционный старый добрый маркетинг.

В seo, как и в маркетинге одну из самых важных ролей играет аналитическая работа. Хотя иногда исследования, проводящиеся для seo уже, нежели для маркетинга. Для маркетологов основополагающими являются следующие два вопроса:

- существует ли у потребителей потребность на товар X?
- если да, то как этот товар X сделать для них доступным и желаемым?

Эти же вопросы, слегка перефразировав, можно применить и к seo:

- существует ли спрос на контент X?
- если да, то как этот контент предоставить пользователям?

По сути seo оптимизация может черпать необходимую информацию из маркетинговых исследований, интерпретировать ее с точки зрения продвижения и использовать в своих целях.

SMM в таком контексте можно вообще рассматривать как нечто вытекающее из маркетинговой деятельности фирмы. И вовсе необязательно для крупной компании тратить огромные бюджеты на исследования по каждому виду этих знаний, можно умело использовать сведения полученные от исследования рынка и специфицировать их в дальнейшем.

А чтобы уметь применять эти сведения из маркетинга или SMM, которые как правило ведутся параллельно, нужно иметь представление о том, что они из себя представляют и как функционируют.

Источник: wellhap.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.