Черные методы SEO оптимизации


Черные методы SEO оптимизацииЦелевое назначение страницы в интернете заключается в предоставлении посетителю сайта необходимой информации или полезной рекламы, поиске информации, реализации различных товаров и услуг через интернет-магазины.

Для того, чтобы посетители попадали на сайт, используются различные методы рекламы, например, публикация адреса сайта в средствах массовой информации, обмен баннерами и ссылками с сайтами, имеющими большую читательскую аудиторию, организацию рассылок и объявлений. Однако, большинство посетителей сайта узнают о его существовании через поисковые системы, это специализированные интернет сайты, обеспечивающие поиск и выдачу ссылок на необходимую информацию в сети интернет.

Непосредственный поиск информации в сети интернет требует очень большого времени, поэтому поисковые системы используют базы данных, в которых заносится информация о вновь созданном сайте или об обновлении информации на уже существующем сайте. Для того, чтобы рейтинг оказался высоким, информацию, расположенную на страницах сайта необходимо оптимизировать для поисковых систем таким образом, чтобы качество восприятия информации посетителями сайта не страдало. Оптимизацию информации под поисковые машины называют SEO оптимизацией сайтов.

Процесс оптимизации сайта и повышения его рейтинга достаточно длителен, работа по продвижению сайта может занять несколько месяцев или даже лет. Поэтому некоторые разработчики и владельцы сайтов используют некорректные или «чёрные» методы SEO оптимизации сайтов. К таким методам относят, например, частое повторение ключевых слов в текстах, что делает станицу не читаемой для пользователя. Иногда текст, перенасыщенный поисковыми ключами, скрывают от посетителя, делая его незаметным на общем фоне или очень мелким.

К «чёрным» методам SEO оптимизации относятся и использование в текстах ключевых слов, не имеющих отношения к содержанию сайта. Иногда для списка не соответствующих содержанию сайта ключевых слов используют отдельные страницы с автоматическим перенаправлением пользователя на главную страницу сайта. Большинство поисковых систем в настоящее время не индексируют сайты с автоматическим перенаправлением, поэтому этот метод можно считать устаревшим.

Для повышения рейтинга страницы используют специальные программы — скрипты, подменяющие основную информацию сайта на список популярных ключевых слов при индексации. В результате, посетитель, заходящий на сайт из поисковой системы, не получает требуемой информации. При обнаружении такого рода обмана сайт может быть закрыт или исключен из поиковиков.

Некоторые сайты бывают буквально перенасыщены рекламой, при этом объем необходимой посетителю информации очень мал, или она не является ценной в связи с низкой уникальностью. Это тоже является обманом посетителя, и может повлечь соответствующие санкции. Сайты – пустышки, забитые ненужной рекламой, очень негативно воздействуют на психику пользователя интернета.

Источник: a-07.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.