Что делать, если сайт не выходит в топ?


Что делать, если сайт не выходит в топ?В отдельных случаях вновь созданные сайты не попадают в ТОП-список, несмотря на усилия, которые предпринимают их владельцы по проведению внешней оптимизации своих ресурсов. Существует несколько причин столь неадекватного поведения интернет-ресурса. Самыми распространенными из них – это наложение штрафных санкций со стороны поисковиков, траст, взаимовытесняющие ключевые слова, ошибки, допущенные при проведении внутренней оптимизации.

Главным показателем того, что на сайте поисковые системы установили фильтры, являются низкие показатели по всем, используемым запросам. Процедура избавления от них достаточно сложна, поэтому для решения возникшей проблемы желательно обратиться к веб-мастерам одной из крупных компаний. Кроме того, молодые сайты, нередко, просто не удостаиваются внимания со стороны поисковых систем, особенно, если они продвигаются по высокочастотным запросам в сфере деятельности, отличающейся высоким уровнем конкуренции. В этом случае, лучше использовать ключевые слова СЧ и НЧ, и немного подождать, пока ресурс «повзрослеет», не прекращая при этом процедуры его раскрутки.

По мнению специалистов по оптимизации сайтов, нередко их попаданию в ТОП-лист препятствует одновременное наличие на одной его странице нескольких конкурентных тематик. Особенно большие проблемы возникают, если продвижение сайта осуществляется в области высокочастотных и среднечастотных запросов. В этом случае запросы вытесняют друг друга. Избежать подобной проблемы можно, если для каждой темы выделить свою собственную страничку.

Следующей причиной, которая способна тормозить выход ресурса в ТОП-список являются ошибки, допущенные при его создании и внутренней оптимизации. Неопытные веб-мастера нередко впадают из одной крайности в другую, и они обе оказывают негативное воздействие на процесс продвижения сайта. В первом случае, они буквально в каждом предложении размещают ключевые слова. Подобное текстовое наполнение сайта воспринимается поисковой системой, как спам, и она устанавливает на такой интернет-ресурс ограничение, в виде фильтра. Наученные этим горьким опытом создатели сайта впоследствии практически сводят к нулю количество запросов, размещенных на странице, и тем самым, делают сайт почти не доступным для посетителей. В этом случае, из тупика можно выйти, если воспользоваться советами специалистов и правильно сформировать семантическое ядро сайта.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.