Показатель CTR в контекстной рекламе


Один из наиболее значимых показателей, который оказывает влияние на цену одного клика в системе контекстной рекламы – это общее число кликов к общему количеству показов рекламного объявления.

Такой показатель контекстной рекламной кампании, как правило, именуют английскими буквами CTR (с английского - Click through rate).

Само собой разумеется, что высокий уровень CTR может сделать из вас "самого любимого клиента" для большого числа систем контекстной рекламы: если все другие условия будут одинаковыми, то Google, Бегун, и Яндекс будут транслировать на своих лучших позициях более качественные (то есть кликабельные) объявления. Такой подход к делу позволит увеличить возможный ожидаемый доход от каждого показа страницы с интересующими пользователя результатами.

Помимо вышеупомянутых факторов, высокий показатель CTR говорит о том, что именно это рекламное объявление самым лучшим образом соответствует искомому запросу отдельно взятого посетителя (данное объявление является более релевантным).

Для того чтобы рекламодатели создавали более эффективные контекстные объявления, в современных системах рекламы ставки за места определяются индивидуально для каждого конкретного объявления. Место будет зависеть от настоящего показателя CTR по данному рекламному объявлению, а также от того, какая предыстория показов у него.

Приведем небольшой пример - если показатель CTR вашего объявления равен 5%, при этом CTR конкурента колеблется в районе 3%, то в такой ситуации ваша ставка за высокое место в размещении системы Яндекса будет ниже, чем аналогичная ставка конкурента.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.