Эффективность систем контекстной рекламы


Эффективность систем контекстной рекламыЛюбой владелец сайта в тот или иной момент задумывается о том, какие способы раскрутки своего сайта являются наиболее эффективными? И здесь самое время задуматься о применении контекстной рекламы (запуске рекламной кампании).

Эффективность такого способа рекламы, как заметили многие вебмастера, значительно выше эффективности обычных баннеров, даже очень красочных и привлекающих к себе внимание. Параметр CTR (соотношение общего числа переходов пользователей по объявлению к количеству просмотров объявления, выраженное в процентах) простейших текстовых ссылок как правило не опускается ниже 4%, а довольно часто возрастает буквально до невообразимых размеров – рекордные показатели системы “Бегун“ зафиксированы в районе 67%, аналогичные показатели системы Яндекс.Директ равняются 46%.

Помимо всего вышеописанного, “контекст“ – это единственный метод за небольшой промежуток времени честно занять достойные позиции в результатах поисковой выдачи того же Яндекса. Грамотная поисковая оптимизация сайта также поможет вам в этом деле, но времени на нее уйдет как минимум 2 месяца. Также будет нужен грамотный специалист в сфере оптимизации (или вы можете самостоятельно осваивать все особенности SEO). Любое предложение мгновенного продвижения вашего ресурса с красивыми и манящими названиями обычно приводит к тому, что сайт через какое-то время полностью пропадет из индекса многих поисковых систем. А запуск контекстной рекламной кампании может предоставить вам целевых посетителей прямо в этот же день.

Контекстная реклама обладает еще одним важным достоинством – некоторые специалисты утверждают, и довольно доказательно, что ваше платное объявление на психологическом уровне вызывает большее доверие посетителей, чем обычные результаты поиска (все таки вы платите за это деньги и тем самым подтверждаете серьезность своих намерений).


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.