SEO оптимизированный текст или покупка внешних ссылок?


Как видно из заглавия поста речь пойдет о том как же выгоднее продвигать сайт: написанием сео оптимизированных текстов или закупать внешние ссылки на данный сайт. Очень многие вебмастера уделяют очень мало своего времени на написание качественных и главное SEO оптимизированных текстов. Если написать уникальный текст и не оптимизировать, его можно продвинуть в ТОР 10 посредством закупки внешних ссылок, но это существенно повлияет на ваш бюджет.

Статьи оптимизированные под низкочастотные запросы очень легко продвинуть, даже без внешних ссылок на данный текст. Например мой пост продвижение сайта по низкочастотным запросам уже через неделю занял третье место в ТОР 10 в Яндексе и Google по поисковому запросу "грамотный подбор низкочастотных запросов". Мало того он стабильно держится на этом уровне уже более двух недель. И все это благодаря только SEO оптимизированному тексту. На данный пост не имеется пока еще ни одной внешней ссылки.

Конечно я смог бы написать обычный текст и выдвинуть его не такие же позиции купив немного внешних ссылок, но это стояло бы определенную сумму денег. И это только один пост, а на блоге он ведь не один...

Сужу по личному опыту на самом деле СЕО оптимизированный текст значит очень много, и является более дешевым и практичным методом продвижения сайтов чем покупка внешних ссылок. Но если вы будете использовать сразу эти два метода продвижения - это будет только к лучшему. Написали хороший пост или статью с оптимизированным текстом, прикупили несколько ссылок (желательно с тематических сайтов с высокими показателями тИЦ и PR) и оставили своих конкурентов далеко позади.

Источник: yourknows.blogspot.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.