Как писать оптимизированные статьи?


Как писать оптимизированные статьи?Данную статью хочу посветить тем блоггерам, которые совсем недавно пришли в блогосферу, да и тем, кто в ней не долго, в общем, новичкам.

Хочу вам рассказать о том, как писать оптимизированные статьи. Думаю в скором времени, написать еще одну статью, об оптимизации статей (подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить).

В этой статье я расскажу вам о правилах написании SEO статей. Если вы хотите чтобы ваш ресурс стал посещаемым, а ваши статьи попадали в ТОП поисковой выдачи, то Вам нужно будет придерживаться этих правил.

Как писать оптимизированные статьи? Оптимизация статей для блогов.

Все, болтать больше ничего лишнего не буду, сразу к правилам написания SEO статьи.

Размер текста – если Вы хотите чтобы ваш блог стал боле-менее посещаемым, нужно постоянно писать уникальные статьи, на свой ресурс, тобишь увеличивает объем текста. Поисковые системы больше ценят, большое количество текста на сайте. Чем больше статей на вашем блоге, тем лучше. Хорошими статьями считаются те, в которых от 2000 до 15000 символов.
Количество ключевых слов – ключевые слова как минимум должны встречаться в статье 2-5 раз. Лучшим вариантом будет, если ключевая фраза будет встречаться в статье в одном и том же порядке, как вы ее продвигаете.

Допустим Ваша фраза продвигаемой статьи «Бесплатная раскрутка блога», то лучшее ее не делать примерно таким видом: «Раскрутка блога бесплатно». Также, Вы можете в своей статье использовать каждое слово по отдельность, например: « продвижение, бесплатно, блог» несколько раз, только по отдельности!

Плотность ключевых слов – оптимальной плотностью содержания ключевых слов в статье, считается от 6-8%. Например, у Вас есть статья, и она содержит 150 слов, то ней должно быть около 6-8 ключевых слов.

Чем меньше ключевых слов будет, тем больше вероятность того что, поисковой робот не придаст им значения. Если ключевых слов в Вашей статье будет больше 6-8%, то робот поисковой системы, может понизить эту страницу в выдаче поисковика, если проще сказать, робот наложит на эту страницу со статьей, фильтр.

В статье с большим количеством символов, можно написать большее количество ключевиков, тем самым не мерить их плотность. Мой Вам совет: проверяйте релевантность страниц, это можно сделать с помощью сервиса http://www.megaindex.ru.

Место ключевых слов - чем ближе Вы располагайте ключевые слова к началу статьи, тем прекрасней. Но не забывайте написать ключевую фразу и в конце статьи, ну хотя бы 1 раз.

Стиль текста - вы наверно уже знаете что, поисковые роботы обращают внимание на выделение ключевых слов жирным или курсивом. Печально то что, выделение ключевиков тегами уже имеет меньшее значение, чем раньше.

Вот, например в 2008-2009 годах, выделение ключевых слов жирным или курсивом, хорошо помогало для продвижения статьи по ключевым запросам в ТОП поисковой выдачи. При выделении ключевых слов жирным, используйте тег «b» за место тега «strong», как говорят многие, якобы Яндекс стал уделять меньше внимания, тегу «strong».

Заголовок title – ну title это наиболее важный тег. Как Вы понимаете, заголовок должен быть как можно информативным, и привлекательным. Поисковые системы показывают заголовки от 50 до 80 символов. Это говорит о том, что нужно напрячь все извилины и вложится в этот объём. Также не забывайте, что в заголовке должны быть прописаны ключевики.

Мета-тег Description – это тег описания страницы, он также важен, как и тег title (заголовок). Описание должно соответствовать содержимому Вашей статьи, помимо того что, описания должно быть и ярким и качественным. Я уверен в том, прежде чем перейти на тот ресурс, за информацией, которая Вам нужна, вы сначала читаете, что написано под заголовком, то есть описание, а лишь затем переходите на сайт.

Я, намекаю на то что, если ваше описание будет ярче и привлекательней, чем у конкурентов, то именно на ваш блог, перейдет пользователь. Самые популярные поисковые системы используют не больше 160 символов описания, это говорит о том что, описание не стоит делать длинным.

Мета –тег Keywords – на данный момент, поисковики практически не используют этот тег. Но заполнять этот тег нужно. Желательно вписывать те ключевые слова, которые существуют в статье.

Ссылки с ключевыми словами в статье - в каждой статье желательно добавлять ссылки на внутренние страницы так и на другие ресурсы (ТЕМАТИЧЕСКИЕ). Эти ссылки могут Вам дать преимущество в ранжировании блога и выдаче поисковика. Рекомендую прочитать статью о, Внутренней перелинковки.

Ну, вот и все, я перечислил вам основные правила оптимизации статей. Хочу подчеркнуть, что писать важно только уникальный контент, и проверять страницу на релевантность. Релевантность текста так же важна, как и уникальность, не забывайте про это! Так что дорогие читатели пишите только уникальный, и оптимизированный контент, и будете вы в ТОП поисковой выдачи.

Источник: timewp.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.