Немного о SEO и TrustLink


Немного о SEO и TrustLinkЭффективность продвижения во многом зависит от качества закупаемых ссылок. Комплекс алгоритмов TrustLink обеспечивает качественный отбор площадок-доноров благодаря анализу целого ряда метрик. Специалисты этого сервиса постоянно ведут работу по повышению эффективности технологий закупки.

Очередным шагом стала новая метрика — видимость площадки в поисковых системах.

Известно, что площадки с реальной, не накрученной посещаемостью более выгодны как доноры. Специалисты TrustLink смогли реализовать алгоритм, который позволяет оценить и учесть при отборе ссылочной массы этот фактор. Таким образом продвигаемые в Системе сайты смогут получать еще более качественные ссылки, что в свою очередь повысит общую результативность.
SEO — это совершенно не танцы с бубнами?

Многие считают, что SEO — это нечто вроде шаманства. Дескать, оптимизатор «что-то там крутит», и получается некий результат: сайт выходит в ТОП или, что чаще, не выходит.

Цивилизованное продвижение сайтов — это не «танцы с бубнами» и не «волшебная таблетка». Это технология, при соблюдении которой получается результат в виде улучшения сайта, роста позиций в выдаче, а также увеличения продаж. Поисковая оптимизация — достаточно сложная технология. И чем больше масштаб сайта, тем она сложнее.

Это мало походит на «танцы с бубном» или «секретные технологии продвижения». Цивилизованное SEO — это огромный фронт работ по сайту. Качественное продвижение крупного сайта в конкурентной тематике не может стоить 15 000 рублей (визитку, конечно, за эти деньги продвинуть можно). А если его и продают за эти деньги, то какая-то часть работ, предусмотренных технологией, просто не делается. Результат на выходе соответствующий!

Источник: evgenijminenko.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.