Поисковый спам и его виды


Поисковый спам и его видыНи для кого не секрет, что использование поискового спама может обернуться для интернет проекта попаданием под один из фильтров систем поиска . Тема не менее, некоторые владельцы сайтов эффективно применяют такой инструмент раскрутки как поисковый спам. Если не увлекаться использованием данного метода продвижения, санкции поисковых систем виртуальному проекту не угрожают.

Как известно, к числу основных разновидностей поискового мусора принадлежат поведенческий, ссылочный и контекстный спам.

Контекстный спам

Эта разновидность поискового мусора получила наибольшее распространение на просторах мировой паутины. Метод многими оптимизаторами используется не осознанно, в чем и заключается его основная особенность. Очевидно, что четкую границу между контекстным спамом и белой оптимизацией сайта провести достаточно сложно. Основная суть контекстного спамам – манипуляция материалами интернет ресурса.

Контекстный спам имеет следующие формы проявления:

1. Чрезмерное использование ключевых запросов в статьях сайта.
2. Оптимизация веб-документа под большое число ключевых запросов.
3. Частое применение тегов акцентирования в тексте.
4. Часть текста прячется от внимания поисковых машин.

Ссылочный спам

Эта разновидность спама представляет собой работу с внешними ссылками сайта, целью которой является оперативное увеличение параметров цитируемости, повышение позиций в выдаче.

Все основные проявления ссылочного спама находятся под запретом в системах поиска:

1. Чрезмерно быстрое увеличение числа внешних ссылок, которое наблюдается за короткий временной промежуток.
2. Наличие огромного числа ссылок, обладающих идентичными анкорами, в структуре ссылочной массы.
3. Агрессивное участие виртуального проекта в сервисах ссылочного обмена и тому подобных проектах.
4. Повышенная активность по части покупки ссылок для раскрутки интернет ресурса.

Поведенческий спам

Эта относительно новая разновидность спама стремительно набирает популярность у владельцев сайтов. Поисковые системы в свою очередь разрабатывают алгоритмы, определяющие проявление поведенческого поискового спама. Поведенческий спам фактически проявляется как запрещенная в системах поиска манипуляция с поведенческими параметрами. Скажем, обладатель сетевого ресурса привлекает на его страницы посетителей за определенную плату. Поведение на сайте посетителей обговаривается заранее, что позволяет выстраивать для ресурса требуемые поведенческие характеристики.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.