Анализ аудитории сайта


Анализ аудитории сайтаЧем большим объемом информации о представителях целевой аудитории интернет ресурса владеет его обладатель, тем более успешно сможет удовлетворить потребности посетителей. Таким образом, виртуальный проект станет качественным и удобным в использовании, уровень посещаемости начнет стремиться вверх.

Не удивительно, что исследование аудитории сайта специалисты рекомендуют включать в перечень обязательных работ, направленных на его продвижение. Ниже рассмотрены основные моменты, которым следует уделить внимание в процессе проведения анализа.

1. Число отказов, глубина просмотров. Базовая информация, используемая в процессе анализа аудитории виртуального проекта, способствует воссозданию точной картины пользовательского интереса. Кроме того, полезными окажутся счетчики посещаемости сайта.

2. Географическое положение. Если для сайта не предусмотрена привязка к конкретному региону, данный этап анализа можно смело опустить. Однако если владельца интернет проекта интересует исключительно трафик с конкретной географической зоны, ему следует указывать регион сайта в системах поиска, использовать в контенте и контактной информации и так далее.
3. Возраст. Возможно, сайт нуждается во взрослой, платежеспособной аудитории, однако привлекает в основном более молодых пользователей сетевого пространства. Проблему может решить изменение оформления виртуальной площадки в более солидную и элегантную сторону, а также конкретизация ключевых вхождений.

4. Пол. Данный предмет изучения также весьма значим. К примеру, если портал, посвященный автомобильному транспорту, посещается исключительно женщинами, это является свидетельством недоработок. Причина подобного явления может опять же скрываться в неподходящем дизайне, неправильно составленных ключевых запросах и так далее.

5. Язык. Возможно, для виртуального проекта пришло время расширения, допустим, зафиксировано периодическое поступление пользовательского трафика из стран СНГ. Добавив еще один язык для сайта, можно повысить его привлекательность в глазах иностранных пользователей.

6. Браузеры. Знание основных браузеров, которые применяются представителями целевой аудитории интернет проекта, весьма важный залог его успешной работы и продвижения. Все используемые браузеры непременно должны тестироваться на предмет совместимости с версией виртуальной площадки. Высокий процент отказов может говорить о том, что сайт некорректно отображается в одном или нескольких популярных браузерах.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.