Анонс статьи. Как анонсировать мудро?


Анонс статьи. Как анонсировать мудро?Самое главное, на мой взгляд, для молодого ресурса, из всех продвиженческих телодвижений, при нынешних алгоритмах поисковых систем, есть одно – анонсирование новых статей! Это и ссылочная масса, причем имеющая самый естественный вид и тематический трафик, а без него блог вообще мертв.

Причем анонсы лично я беру из “лида” статьи, точнее из ее двух первых абзацев, не скажу что это супер решение, но если кто то еще не догадался, что я этим делаю, то вот Вам более подробное описание действа:

- Существенный прирост ТИЦ, улучшение цитируемости и подъем в выдаче на мой взгляд, дает продвижение внутренних страниц блога, а новая статья это новая внутренняя страница.

- При создании анонса из шапки статьи - тематичность окружающего Вашу ссылку текста будет очень высокой (ведь Вы его сами писали). Думаю тут понятно, что к чему? Ведь роботу Яндекса, как предмету не одушевленному, о совпадении тематик, что может сказать? Совпадения знаков, букв, слов, а я даю ему в анонсах почти 100% совпадение.

- Тут есть небольшой минус, анонсы из шапок немного опускают уникальность статьи, процентов на 10-15 но видимо это не существенно, если статья на Вашем блоге попала в индекс раньше анонса, поэтому у Вас она считается канонической. А проблемы анонсера с уникальностью это его личные проблемы.

- И еще одно – каждая новая статья, от анонсов, при рождении, получает, в моем случае, стартовый пинок в мягкое место в размере что то около 150.000 суммарного ТИЦ. Да, там больше половины ссылок закрыты в nofollow, но это и придает естественность ссылочной массе. И опять же с анонсов Вы имеете не только повышение цитируемости, но и трафик.

Думаю теперь прояснилось?! Ну а где лично я анонсирую статьи? Для начала небольшой прогон по социальным закладкам, хороший табунок которых у меня на сайдбаре. По своим аккам в них и прогоняю. А вот следующий шаг, собственно размещение на анонсерах:

subscribe.ru – бесспорный король анонсов, ссылки открыты к индексации, идет целевой посетитель и в большом количестве, а еще у ресурса хороший ТИЦ.

my.mail.ru – ссылки запрещены к индексации в robots, но это ссылка на тематическую группу, а с нее Вы можете получить целевой трафик.

gidepark.ru нужна регистрация, но потраченного времени стоит, группа о продвижении сайтов, читатели любопытны – трафик будет и очень неплохой ТИЦ, ссылки открыты к индексации.

liveinternet.ru - моя страничка на Ли.ру (заведите свою) ссылки открыты к индексации, трафик минимальный, но есть.

Ну это так сказать монстры рынка. Кстати первые 3 ссылки вверху это мои собственные группы на сервисах анонсов, модератор я не злой, а точнее совсем не модерирую, считаю ограничение свободы величайшей глупостью, а потому милости прошу вступать в сообщества.

Еще я размещаю анонсы в полутора десятках менее существенных мест, это либо из за целевого трафика, либо для быстрой индексации. Где? Смотрим:

- grabr.ru - неоднократно замечал, что после размещения анонса тут, приход робота на блог, дело нескольких десятков минут, трафик средненький.

- clubs.ya.ru тематическая группа на Я.рушке, траф не очень, но хороший ТИЦ и опять же модерация условная.

- markday.ru - анонсер Сергея Шелвина, как Вы понимаете, человек в продвижении соображающий, имя раскручено, а потому может себе позволить закрыть со своего проекта ссылки в nofollow. Но поскольку имя есть, народ идет табунком, а потому трафик весьма неплох.

- postpr.ru - социальная сеть для веб мастеров, создатель то же не последний чел в seo, ссылки конечно закрыты пошлым тегом, но трафик идет и неплохой, хотя за деньги всё круче, можно в тематических группах свой анонс на первой странице надолго подвесить.

Источник: freeseoblog.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.