10 идей продвижения через Vine


10 идей продвижения через VineСуществуют действительно веские причины, по которым вам стоит задуматься о продвижении вашего продукта, бизнеса или бренда через новый видео сервис Twtter. Он называется Vine, уже сейчас он довольно популярен, что должно заставить вас включить его в свой план продвижения, а именно в тот его раздел, где находятся другие социальные медиа. Использовать Vine очень легко, поэтому у вас не возникнет много проблем.

Сделайте короткое 6-и секундное видео, вставьте его в ваш твит и вуаля! Ваши твиты выглядят совсем по другому! Если же речь идет о Vine, как о системе продвижения, то тут вам необходимо будет придумать пару простых идей. как его правильно использовать, мы представим вам пару уже готовых идей.

1. Наймите мага

Вы не ослышались. Это правда. Популярные шоумэны из Лас-Вегаса собирают огромную аудиторию по телевизору, что значит: на Vine они соберут не меньше!

К тому же в интернете легче это все организовать. Поищите в Google и найдите мага недалеко от вас, я не думаю, что он попросит горы денег, поэтому я советую вам попробовать.

Почему магия? Это всегда интересно, и пользователи в интернете не прихотливы, чего не скажешь о телевидении. Vine позволит вам создать максимально правдоподобное видео, что очень хорошо повлияет на конечный продукт. Удивите пользователей, органично вставив ваш бренд в видео, что добавит не только интереса к вашему бренду, но и поднимет общий уровень доверия уже существующих клиентов. Это ваш шанс поднять свой маркетинг на ступеньку выше.

2. Скандальность хорошо продает

Скандалы помогут продать ваши товары в 100-и раз быстрее! Когда Vine только стартовал, на него сразу же было загружено десятки гигабайт порнографии. Это стало то, о чем в твиттере разгорелась жаркая дискуссия. Но мы не говорим вам, что сняв порнофильм о вас тут же начнут писать в твиттере. Нет. Просто найдите способ сделать ваши видео скандальными, но скандальными в меру. Потому что если вы выйдете за рамки приличия - это негативно скажется на вашем бизнесе.

Например доброе пародийное видео будет очень хорошим началом. В общем делайте те, что заставит аудиторию говорить о вашей фирме. Основная цель - превратить ваше видео на Vine из обычного набора кадров в тренд.

3. Анимация

Если вы хотите создать анимацию, то используйте "стоп моушен". У большинства смартфонов камера позволяет снимать видео с частотой 30 кадров в секунду, что позволит вам создать что то особенное. Vine является идеальным местом, чтобы ощутить все прелести "стоп моушен" анимации. Это может быть идеальной идеей, если вы хотите заявить о своем бренде, как о чем-то свежем и молодом.

Если анимация все же не ваш выбор, то рассмотрите возможность создания мини-фильмов. Стилизуйте его под старое немое кино. Для этого вам также подойдет "стоп моушен". Самое главное - используйте свое воображение для создания чего то нового и интересного.

4. Бесконечные циклы

В недавнем сообщении в Hubz, создатели Vine отмечают, что сайт был прежде всего создан для создания коротких видео, которые повторяются. По-умолчанию видео в Vine бесконечно повторяются и этим нужно или даже необходимо воспользоваться.

Проявите творческий подход и создайте что-нибудь интересное. Сделайте что-нибудь с вашим логотипом или названием, чтобы люди могли смотреть это снова и снова. Но не просто бесконечно повторяйте название на черном экране, а сделайте что-нибудь интересное, запоминающееся, возможно смешное, ведь именно этот тип видео запоминается больше всего. В общем дерзайте.

5. Только звук

Это может быть вполне эффективной тактикой для Vine. Пользователи ожидают увидеть видео, ну или фото, в общем что-то визуальное, но тут вы их удивляете и не показываете ничего! Правда я советую вам поместить свой логотип на экране для лучшего эффекта. Затем ставьте поверх этой картинки аудио-дорожку. Этот вариант хорошо подойдет для "тизеров" - мини видео, которые анонсируют что-либо. То есть вы делаете серию таких "звуковых" видео, а затем выпускаете уже полноценное видео с визуальным оформлением.

6. Наймите профессионалов

Все все вышеописанные идеи могут звучать привлекательно, но, возможно, вы даже не знаете с чего начать и как начать использовать эти идеи. Не каждый человек умелый маркетолог, технический специалист и.т.д. К счастью, креативные профессионалы существую всегда, и вы всегда можете их нанять, сейчас это стоит не так уж и много, поэтому зайдумайтесь над этим.

Начните с посещения местной школы искусств или института. В школах вы можете найти учителей, которые за небольшую плату помогут вам, а в институтах уже можно нанять студентов. Попросите их помочь вам со звуком, дизайном, в общем во всем ;) Также стоит посетить курсы актерского мастерства, но там есть и курсы режисеров. Там обычно бывает много студентов, которые за небольшую плату будут рады помочь вам, ведь они тоже получат дополнительную галочку в свое портфолио.

Кто знает, может быть вы начнете карьеру будущему известному Голливудскому режиссеру! Каждый должен с чего-то начинать, в конце концов.

7. Используйте ваш логотип

В пункте номер 5 мы уже обсуждали эту идею, и она кажется достаточно простой. Ваш логотип - это лучший способ добавить вашему бренду узноваемости и при этом не сильно навязывать его целевой аудитории, если этот самый логотип не занимает весь экран и перекрывает все видео.

Вообще местоположение логотипа невероятно важно и вам следует выбрать хорошее, но между с тем необычное место. Накладывайте логотип на все ваши видео в одном и том же месте, чтобы аудитория уже видела привычный ей логотип машинально. Сразу следует предусмотреть возможность получения выгоды из этого. Конечно вы получаете узнаваемость вашего бренда, но при этом я советую вам создать возможность дополнительного дохода, например печатать логотипы на футболках или кружках.

Даже если это короткое видео, поверьте мне, логотип - это очень важная часть вашего видео, которая может стать ключевым фактором успеха вашего продвижения в Vine.

8. Скрытая камера

Люди любят подсматривать за другими. Нет ничего интереснее поймать кого-нибудь, кто занимается чем-то запретным. Этих шоу по-мойму было уже миллион на телевидении. Превратите ваш смартфон в скрытую камеру, которая все записывает! Можете делать это в виде стилизованного под настоящую скрытую камеру, а можете прямо в открытую ходить по улице и удивлять людей, снимая их реакцию. Естественно это должно быть связано с вашим бизнесом. Создавайте ситуации, которые прежде всего направленны на повышение узнаваемости вашего бренда, но при этом добавляйте интерактивности.

Чем больше людей вы удивите и чем интереснее будет их реакция, тем больше людей насладятся этим видео и соответственно вашу маркетинговую компанию можно будет считать успешной. Как уже упоминалось выше, создание юмористических видео значительно повышает эффект от таких видео.

9. Пусть ваша аудитория делает работу за вас!

Самый лучший способ получить пачку креативных видео - это конкурсы. Предложите людям создать собственные видео для вашего конкурса в Vine. Это не только позволит вам получить дополнительно много видео, на создание которых потребовалось бы потратить уйму времени и денег, но и показать людям, что ваш бренд востребован у аудитории. Самое главное конкурс должен быть интересным, добавляйте что-нибудь новое для сохранения постоянной заинтересованности людей.

Установите четкие правила, по которым должно делаться каждое видео, я советую вам добавить в эти правила обязательное наличие хэш-тага в твите с видео. Это может даже помочь вам пробиться в тренды Twitter. Также советую вам ретвитить лучшие видео. Не стоит забывать и об установке неплохого приза - это точно работает лучше всех мотиваторских приемов.

10. Знаменитости

Это может стоит целую кучу денег, НО! вам необходимо всего 6 секунд видео, я думаю, что какой-нибудь актер не попросит пару миллионов за такое время. Twitter является довольно интересной платформой, не похожей не на что. А знаете почему? Потому что обычный человек может спокойно разговаривать с любимым певцом, актером, или любой другой знаменитостью. Если вы уже используете знаменитостей для продвижения, то для вас все еще легче: просто завербуйте его для сьемок в вашем небольшом видео.

Используйте все возможные преимущества Vine, а именно - большую аудиторию. Небольшая речь знаменитости соберет сотни тысяч, если не миллионы просмотров. Если у вас есть деньги, то это первоклассный вариант.

Источник: setalks.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.