8 способов продвижения интернет-магазина


8 способов продвижения интернет-магазинаВсе только что созданные онлайн магазины страдают от одной и той же проблемы – отсутствия покупателей.

Ниже рассмотрены основные способы ускорить процедуру продвижения виртуальной торговой точки, эффективно и быстро привлечь первых клиентов, затратив небольшое число усилий.

1. Добавляя новый продукт на страницы сайта, необходимо использовать в его описании ключевые запросы. Далеко не каждый пользователь всемирной паутины для поиска нужного товара использует название торговой марки.

2. Важно правильное расположение товаров. Каждый предлагаемый в магазине продукт должен располагаться не более чем в трех кликах от входной страницы. Если сайт неудобен, никто не станет тратить часы на поиски нужной продукции.

3. Не стоит недооценивать важность публикации пользовательских отзывов. Возможность комментирования товаров и качества работы должна присутствовать в структуре любого интернет магазина. Отзывы посетителей объединяют в себе сразу три полезных функции. Это бесплатный тематический текст, продвижение виртуального проекта по низкочастотным запросам и инструмент формирования положительного имиджа магазина.

4. В названии файла любой страницы непременно должны присутствовать ключевые вхождения, по которым она продвигается.

5. Распространенная ошибка, свойственная многим виртуальным бизнесменам – заполнение страниц собственного онлайн ресурса материалами, уже опубликованными на чужих площадках. Само собой, некоторая доля всего наполнения магазина может быть взята со страниц сторонних сайтов. Однако основной процент текстов должен быть уникальным, иначе о результативной поисковой раскрутке и речи быть не может.

6. Поиск по иллюстрациям уверенно набирает популярность в наши дни, представляет собой эффективный источник дополнительного целевого трафика. Поработав над оптимизацией картинок виртуального магазина, составив качественные описания к ним, владелец проекта гарантировано окупит затрачиваемые усилия и время.

7. Оптимизация поисковой формы, содержащейся в структуре сайта, является важным вкладом в успешность интернет магазина. Не найдя нужный товар, посетители просто не купят его. Поисковая форма должна размещаться на привычном месте вверху сайта, иметь стандартный вид.

8. Создание страниц, посвященных торговым маркам, являющимся партнерами продвигаемого онлайн магазина, дает отличные результаты, повышает пользовательское доверие к сайту.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.