Фейсбук. Безопасность посетителям могут обеспечить 45 нововведений


Фейсбук. Безопасность посетителям могут обеспечить 45 нововведений Издание TechCrunch сообщает, что соцсеть Фейсбук планирует внести в собственную платформу несколько десятков изменений, которые будут нацелены на защиту приватности посетителей в рамках договора о соблюдении всех правил приватности личной информации посетителей.

Марк Цукерберг ввел в штатное расписание организации сразу несколько должностей защиты информации пользователей.

Это были Майкл Ричтер - раньше занимавший должность юриста соцсети Фейсбук и Эрин Эган - прежний юрист, а также партнер Covington & Burling.

Главной обязанностью этих руководителей по делам защиты индивидуальной информации будут работа с органами правопорядка по вопросам защиты личных данных, контроль над соблюдением главных принципов защиты информации на этапе создания и внедрения современных продуктов и функций сети Facebook.

Судя по информации, которая была опубликована TechCrunch, изменения на 2016 год, коснуться в первую очередь политики применения личной информации собственников аккаунтов в Фейсбуке.

В рамках новой эффективной политики при регистрации посетителям будут детально растолковываться абсолютно все аспекты, которые затрагивают публикацию персональных данных в соцсети; добавятся также механизмы контроля, строгой защиты хранения данных во время регистрации. В конце месяца в меню на основной странице профиля в Фейсбук будет поставлена ссылка на страницы центра поддержки Фейсбука, куда, если необходимо, сможет обратиться посетитель.

Кроме того, изменения коснутся также и аспектов применения персональной информации в целях рекламы. При использовании пользовательской информации с целью таргетинга акцент будет сделан на прозрачность этого процесса для посетителей, например, Фейсбук грозит многим рекламодателям ввести большой лимит на сбор данных с социальных модулей.

Перед тем, как делиться с посетителями рекламными объявлениями, человек сумеет установить в настройке то, кому будут показываться данные при работе с рекламным содержанием.

Кроме прочего целый ряд важных нововведений коснется: обеспечения защищенности посетителей для входа в аккаунт; обеспечение защищенности при загрузке всех приложений; хранение личных данных, которые в свое время были удалены посетителем из Фейсбук; обеспечение полной конфиденциальности работы с сервисом по распознаванию лиц.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.