Реклама сайта в соцсетях


Как повысить посещаемость сайта
Социальные сети, в первую очередь это среда для построения доверия, среда обитания людей с общими интересами, взаимодействующими между собой, во главе с модератором, являющимся лицом и если хотите идеалом. Исходя из этого ниже мы приводим 8 действий, вредных для продвижения в социальных сетях, в том случае, если вы заботитесь о здоровом развитии своего бизнеса, взаимоотношений и репутации.

1 НЕ ПРОСИТЕ СТАВИТЬ ЛАЙК ИЛИ РЕТВИТНУТЬ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ.

С большим сожалением, приходится видеть огромное количество людей, публикующих сообщения у себя на страницах, обновления или предложения об услугах и продаже чего-либо, которые умоляют вас или наоборот настаивают, сделать ретвит и поделиться их сообщением. Это не только выглядит отчаянным и беспомощным, но и не порождает никакого соучастия от большинства аудитории, с которой у этих людей, всего навсего, поверхностное знакомство. Это как выпрашивать дружбы. Единственные люди, которые будут вынуждены сделатьретвит или поставить лайк это близкие друзья и хорошие знакомые, в то время как все остальные просто проигнорируют и возможно, почувствуют от этого некоторое неудобство.
Конечно, будет определённая часть согласных с сообщением или просто людей на автомате, ставящих лайк всему и вся. Найдутся и такие, кто будет, в принципе согласен с вами, но просто не захочет признавать вашу правоту. Попробуйте избавиться от этой нехорошей привычки, и вы не увидите разницы в количестве лайков и ретвитов, а вот чувства собственного достоинства у вас прибавится точно.

2 ПЕРЕСТАНЬТЕ НАДОЕДАТЬ ЛЮДЯМ СВОИМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ.
Многие люди не понимают, что на самом деле представляют из себя социальные сети. Они считают, что это бесплатная возможность отправлять нежелательные сообщения людям, с которыми они не знакомы. Только одна вещь может раздражать больше, чем получать предложения от людей, которых вы не знаете — это получать их от человека, находящегося в друзьях у кого-то из ваших знакомых. В любом случае это называется спамом. То, что вы добавили какого-то человека к себе в друзья, не даёт вам никакого права бомбардировать его своей рекламой и предложениями о страховании жизни, иностранными инвестициями или покупкой фермы где-то в Гондурасе.
Перестаньте добавлять людей себе в друзья, только с целью отправлять им свои суперпредложения. Разве вы ещё не поняли, что это не работает?! Не используйте социальные сети, как холодные звонки, поймите, что срабатывает менее 2%, а времени и нервов (своих и чужих) вы потратите немало.

3 ЛИЧНЫЙ АККАУНТ VS РАБОТА.
Одно дело, когда Вы как личность и совсем другое Вы как бизнес, даже если ваш имя — это ваш бизнес. Вы должны разделять вашу личную жизнь и работу по одной простой причине, вашим клиентам, настоящим или потенциальным, совсем не интересно, как вы отдыхаете на природе или жарите шашлык, куда вы едете в отпуск и сколько у вас детей. С другой стороны, вашим друзьям до фонаря, какую скидку вы даёте в этом месяце, при заключении контракта на оптовую поставку при условии самовывоза. Личная жизнь и ваше позиционирование для развития бизнеса это совершенно несовместимые вещи.

Если ваше имя — это ваш бизнес у вас есть два варианта: либо создать новый бренд для вашего бизнеса, не включающий ваше имя (что, в принципе не плохо, для вашей будущей свободы), либо открывать дополнительные аккаунты в социальных сетях. Например, «Психолог Василий Петрович Спокойный» и просто «Василий Спокойный». Тем самым вы разделите вашу аудиторию на две части, и каждой будете давать то, что им нужно.

4 ПЕРЕСТАВЬТЕ СТАВИТЬ МЕТКИ С УПОМИНАНИЕМ ЛЮДЕЙ (ФЕЙСБУК)
Трудно сопротивляться любопытству и не сделать клик, когда вы видите сообщение «Вы были упомянуты в публикации». Однако, как же становится велико наше разочарование, когда мы видим, что стали всего на всего одной из 286 жертв, которые были помечены кем-то в одном из посторонних сообщений, не имеющих отношения к нам. Причём все наши друзья видят, что мы принимали участие в каком-то обсуждении, о котором мы ни сном ни духом. Я мечтаю о том дне, когда люди поймут, что социальные сети не для того, чтобы нарушать неприкосновенность частной жизни, а для построения доверительных и доброжелательных отношений.

5 ПЕРЕСТАНЬТЕ ДЕЛАТЬ ГРОМКИЕ ЗАГОЛОВКИ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЮ.
Особенно это относится к тем, кто имеет свой блог или предлагает какую-то услугу или товар и раскручивает его через социальные сети. Зачастую, ваши заголовки, и вы это прекрасно знаете, не имеют ничего общего с содержанием, а рассчитаны только на привлечение внимания. Кратковременного внимания, хочу вам заметить, второй раз вы никого уже этим не обманете и постоянную аудиторию, и клиентов так не привлечёшь.

6 СТАВИТЬ ЛАЙКИ СЕБЕ ЛЮБИМОМУ? ФУУ.. ГОСПОДА…
Это же очевидно, что, если вы публикуете какую-то новость, значит, она вам нравится или вы считаете её полезной для вашего сообщества, в противном случае (я полагаю) вы бы этого не сделали. Следовательно, нет необходимости ставить лайк или делать ретвит для того, чтобы это опять появилось в вашей ленте как «Васе понравилось сообщение Васи», выглядит смешно, не правда ли.

Да, конечно же, мы все понимаем для чего вы это делаете, но взгляните на себя со стороны… Или у вас ни на что больше фантазии не хватает? Оглянитесь сколько вокруг интересного, напишите что-то новое, ну хотя бы пару фраз…

7 НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ХЭШТЕГАМИ.
Хэш теги — это хороший способ классифицировать информацию, поставить её в определённом контексте и категории для того, чтобы она достигла целевой аудитории. Тем не менее, люди очень часто злоупотребляют этим и в результате это приносит только вред. Нужно чётко понимать в какой ситуации — это уместно, а не лепить решётки в каждом сообщении. Кстати, по некоторым исследованиям они вообще считаются бесполезными, и не эффективными, вследствие очень большого количества записей по каждому хэштэгу.

8 ПЕРЕСТАНЬТЕ ПРОСИТЬ ПОСТАВИТЬ ЛАЙК ВАШЕЙ СТРАНИЦЕ В ФЕЙСБУКЕ.
На мой взгляд, такой функции, как «пригласить друзей отметить твою страницу, как понравившуюся», существовать вообще не должно. Я понимаю, что нужно прорекламировать своё дело, но имейте в виду, что не все те, кто у вас в друзьях, ваши потенциальные клиенты. Отправляя эти приглашения (непрошенные) с просьбой отметить страницу, вы просто ставите их в неловкое положение. И естественно, у них есть только два выхода: проигнорировать или поставить лайк, только чтобы хорошо выглядеть. В любом случае, если вы понимаете, что качественный состав вашего сообщества будет определять дальнейшую успешность вашего начинания, то вы также должны понимать, что для вас это бесполезные лайки. Вам нужны люди, которые действительно заинтересованы в вашем предложении, чтобы в будущем они превратились в ваших клиентов.

Правильный путь в данной ситуации — это публиковать на вашей странице, действительно интересный и уникальный контент, а затем поделиться им в вашем профиле. Действуя, таким образом, вы приобретёте действительно ценные лайки и потенциальных клиентов, и единомышленников.

Я не сомневаюсь в том, что скоро эти действия для продвижения в соцсетях, уйдут в прошлое, не гонитесь за искусственной популярностью и ростом количества ссылок.
Социальные сети — это место для взаимодействия людей с общими интересами. Это позволяет создавать сообщества, на основе этих интересов, развивать дружеские отношения, бизнес и предлагать ваши услуги. Однако, как и в реальной жизни, первым шагом является знакомство и укрепление доверия, и только потом появляются ссылки на ваш ресурс, клиенты и продажи. Главное относитесь к друзьям, как друзьям и у Вас всё получится! интересные блоги

?
Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.