Создание семантического ядра сайта


Семантическим ядром можно совокупность ключевых слов, которые набираются пользователями в строке поисковых серверов, чтобы найти необходимую информацию.

Одной из самых первых и основных задач перед формированием сайта, является создание семантического ядра. Вероятность того, что потенциальные пользователи легко и быстро найдут ваш сайт, если он богат ключевыми словами и запросами, которые идеально сочетаются с темой сайта, велика. При написании контента, нужно не забывать известные запросы посетителей, ведь контент показывает характер и запросы продукции. Это и является основной целью написания семантического ядра.

Процесс составления семантического ядра лучше всего начать с выбора фраз и ключевых слов. Сюда можно отнести жаргонные варианты, однокоренные и синонимы, варианты написания с орфографическими ошибками или варианты написания на других языках. После, как предварительный список с этими словами и фразами готов, его обязательно нужно проверить на предмет ранжирования, к примеру - wordstat.yandex.ru. Страница выдает информацию после ввода ключевого слова в поле запроса: статистику набора слова за месяц, просто, по словам и что еще искали посетители. Информация по регионам, можно сделать больше или меньше территориальную область анализа. Также по месяцам, по статистике, здесь видно какая динамика спроса в зависимости от времени. Пользуясь этим фактором, нужно помнить, что он выводит все словоформы, убирает предлоги или переставляет слова. Вам поможет сориентироваться на сайте в англоязычной аудитории Wordtracker.com или бесплатным inventory.overture.com.

Все ключевые слова нужно держать в формате электронной таблицы, с ее помощью сделать разбивку семантического ядра на вложения и разделы, в итоге она создает картину представления составных частей сайта. Части сайта нужно прикрепить к территориальному расположению. Также, надо посмотреть на частоту запросов по ключевым словам после определения анализа ключевых запросов, так как высокая частота запросов – это записи из одного слова, а средняя частота – это высокая частота запросов с дополнительными словами. Низкой частотой запросов является средняя частота запросов с доскональными уточнениями, дополнениями и словосочетаниями. Цель веб-мастера заключается в нахождении три десятка и не более ключевых слов, написание текста с употреблением этих слов, и знать, что контент должен быть уникальным, если же нет, то поисковые машины уведут ваших потенциальных пользователей на страницы, содержащие уникальность текста. Для достижения уровня раскрученного сайта потребуется немало времени и сил.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.