Составление качественного анонса статьи


Многие web-мастера используют такой метод раскрутки сайтов, как публикация анонсов статей на сторонних интернет-ресурсах. На сегодняшний момент интернет предоставляет огромный выбор площадок, на которых можно оставить анонс новой статьи продвигаемого web-сайта. Это могут быть новостные проекты, на которых поделиться новостью может каждый желающий, социальные сети для web-мастеров, блогговые ресурсы и так далее. Некоторые web-мастера отдают предпочтение одному такому ресурсу, другие предпочитают публиковать анонсы своих статей сразу в несколько.

Однако независимо от того, сколько таких сервисов использует web-мастер и как часто он публикует анонсы своих новых статей, привлечь внимание посетителей таких сервисов можно только с помощью качественного и интересного анонса.

Составление качественного анонса статьи, прежде всего, необходимо начинать с составления его заголовка. Многие web-мастера не заморачиваются над этим вопросом и оставляют заголовок неизменным, то есть аналогичным заголовку статьи на продвигаемом сайте. Такой подход может крайне негативно сказаться, как на эффективности привлечения пользователей, так и на поисковом продвижении целевой страницы раскручиваемого сайта, так как анонс с одноименным заголовком может оказаться значительно выше самой статьи в поисковой выдаче одной или нескольких поисковых систем.

Кроме того, стоит учитывать то, что заголовок статьи на сайте составляется не только с учетом интересов пользователей поисковых систем, но и с учетом требований поисковых роботов, поэтому он не всегда может быть привлекательным с точки зрения потенциальных посетителей сайта. Поэтому заголовок анонса статьи необходимо составлять, прежде всего, с учетом интересов тех людей, которых он должен привлекать. Такой заголовок не обязательно должен содержать главную ключевую фразу продвигаемой страницы сайта, но быть броским и ярким, чтобы выделяться из массы новостей того ресурса, на котором он опубликован.

Кроме того, web-мастеру необходимо поработать над качеством непосредственно самого анонса. Не стоит писать слишком длинные анонсы, так как после прочтения такого анонса, у потенциального посетителя сайта может отпасть всякое желание читать основную новость. Анонс должен быть максимально лаконичным, содержать только основную идею статьи, без поясняющих материалов, то есть он должен быть составлен таким образом, чтобы у его читателя возникло желание перейти по ссылке и прочитать статью целиком.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.