Как написать SEO-статью


В процессе увеличения популярности сайта Seo-контент имеет огромное значение. Вы можете делать ставку на внешнюю раскрутку сайта, но если на сайте нет какой-нибудь интересной и полезной информации, то вряд ли он станет популярным. А, следовательно, о попадании в первую десятку по результатам поиска в Яндекс, можно даже не мечтать. Только Seo-статьи могут помочь повысить рейтинг, но они должны быть оформлены по всем правилам, которые существуют в сфере профессиональной оптимизации.

Что же такое Seo-статья? Во-первых, это грамотно написанный, хорошо читаемый текст, который оформляется соответственно содержимому семантического ядра. То, что находится внутри вашего сайта, непременно должно соответствовать запросам пользователей. Опорной фразой может быть выбран любой запрос за месяц, который чаще всего запрашивался пользователями сети Интернет. Подбор ключевых слов входит в обязанности оптимизатора сайта.

Кроме того, важно вычислить соотношение ключевиков ко всему остальному содержанию сайта в процентах. Это необходимо для того, чтобы ваш сайт читался поисковыми машинами без особых проблем и не попал в черный список. Оптимальный вариант для ключевых слов – 4% от всего остального текста. А если их количество будет больше данной цифры, то сайт автоматически попадает в группу риска, так как поисковые машины могут принять такое содержимое за поисковой спам. Должная получиться цифра, которая покажет, сколько раз вы можете использовать в тексте ключевое выражение. Если оно получилось не целым, округляйте в меньшую сторону. Производите такого рода расчет для каждого выражения. В плюс ко всему, ключевики должны присутствовать и в его конце текста, потому что поисковые машины, прежде всего, обращают внимание именно на эти части текста.

Не думайте, что размер слова влияет на то, сколько раз его можно употреблять в тексте. Даже самое короткое ключевое слово можно употребить максимум 3 раза. А в случае, если оно соответственно вашим расчетам, его можно использовать больше трех раз, вам необходимо поступить следующим образом.

Заходите на сайт «Яндекс. Директ» – Подбор ключевых слов. Вводите там ваше ключевое выражение и получаете множество альтернативных низкочастотников и выбираете из них, то немного измененное слово, которое вам подходит.

Все эти действия кажутся элементарными и простыми. Но когда новоиспеченные копирайтеры начинают писать текст по опорным выражениям сложного типа, они очень часто сталкиваются с трудностями. Тем не менее, более опытные пользователи уже давно нашли подход к поисковым машинам, которые особой грамотностью пока не отличаются.

Слава богу, русский язык очень богат, и в нем существуют служебные слова, которые не учитываются поисковыми машинами. Следовательно, их можно использовать в опорном выражении, но слово не должно содержать больше пяти знаков с учетом пробелов. Также вы можете использовать в ключевиках различные знаки препинания. Единственное, что запрещается вставлять в ключевое выражение – вопросительный и восклицательный знаки. Нельзя выстраивать предложение так, чтобы ключевое слово находилось в его начале или конце. После ключевиков не ставятся запятые.

Seo–статьи - прекрасная возможность для проявления творческих способностей. Так что текст, написанный вами, должен быть не только качественно оптимизированным, но и грамотным. Кроме того, он должен быть привлекательным и полезным для пользователей, а значит, содержательным.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.