Фильтры Яндекса


Иногда после определенных действий оптимизатора трафик с поисковиков начинает резко уменьшаться в объемах. Это связано, скорее всего, с тем, что выбранная стратегия продвижения роботам не по душе, и они решили применить к сайту санкции. К основным фильтрам Яндекса можно причислить:

- АГС. Является самым зловредным из всех, из-за него в выдаче остается не более 10 страниц, иногда даже одна только «морда». Чтобы выявить его, нужно пройти в Яндекс.Вебмастер и оценить уровень индексации. Если вас настиг такой фильтр, значит, сайт признан бесполезным или неинтересным для пользователей. С этим может быть связан и неуникальный контент, и большой объем рекламы, и продажа ссылок и т.д. Чтобы разубедить Яндекс в том, что площадка является некачественной, необходимо найти ошибки и устранить их, после чего обратиться к службе поддержки. Дополнительно можно добавить хотя бы несколько новых страниц и прикупить трастовых ссылок. После этого придется подождать некоторое время, пока показатели индексации вернутся в норму.

- "Ты спамный". Данный фильтр Яндекса выражается в пессимизации страниц по предназначенным для них запросам. Возьмите для примера любой ключевик, с которого к вам приходило достаточно трафика, и вбейте его в поисковик. Если ваши позиции чрезвычайно далеки от первых, попробуйте немного изменить фразу, поменяйте слова местами. Если тогда страница вышла в числе лидеров, значит, вы точно схлопотали именно такую санкцию. Для избавления нужно просто перепроверить насыщенность ключевыми фразами, возможно, на многих страницах «тошнота» превышает норму.

- "Ты последний". Служит наказанием для копипастеров, в результате их страницы выходят за пределы видимости в выдаче. Для проверки возьмите отрывок из текста и пропишите его в строке поиска. Если вы не на первых трех позициях, значит, фильтр Яндекса действительно имеет место быть. Подобное наказание не будет вам грозить, если вы используете уникальные тексты на ресурсах.

- Песочница. Нельзя назвать его официальной санкцией, но, тем не менее, было замечено, что Яндекс с опаской рассматривает новые площадки и не торопится поднимать их позиции в выдаче.

- Аффилиат. Подобный фильтр Яндекса употребляется в отношении тех компаний, которые создают для продвижения несколько сайтов с одинаковыми координатами. Чтобы уменьшить влияние таковых в выдаче, Яндекс пессимизирует их.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.