За счет чего Блоги приносят прибыль?


За счет чего печатные издания получают прибыль? Ответ: за счет рекламы. Причем принцип такой, чем больший тираж издания, чем больше людей охватывает каждый выпуск, тем больше денег сможет заработать журнал или газета.

В блоггинге все работает точно же так. Ваш каждый новый пост – это, как свежий выпуск журнала. У вас есть подписчики, есть читатели, приходящие с поисковиков, стало быть, чем большее количество людей посетит ваш сайт, тем больше денег сможете заработать.

Итак, чем больший трафик, тем лучше для блога. Прописная истина. Чем больше посетителей, тем быстрее и больше вы сможете зарабатывать. Каким бы "журнал" не был красочным, интересным и привлекательным, если его НЕ читают, он обречен.

Что же получается? Конечная цель – трафик, читатели - это главная ценность блога.

А контент – это то, что их будет и должно привлекать. Это удовлетворение их насущных потребностей, ответы на их вопросы.

При таком раскладе, блоггер, по сути – это и редактор, и корреспондент, и писатель в одном лице. Я не знаю, какие ещё есть должности в редакции журнала или газеты, но думаю, что должна быть и такая, суть которой мониторить, что нужно на сегодняшний день читателям, чтобы издание было интересным.

Перед блоггером стоит комплексная задача. Его пост должен быть интересным, актуальным, цепляющим, решать проблему, побуждать посетителей становиться подписчиком. Потому что, в конечном итоге, число читателей и посетителей будет определять прибыльность блога. Трафик является ключевым параметром, определяющим возможную прибыль с вашего блога. Нет трафика – нет денег. Априори.

Итак, если главная цель – трафик, то ключ к достижению цели – уникальный, полезный контент.

Ваш блог – это некая опорная точка в Сети, о которой люди узнаЮт и принимают решение посещать её, из-за ценности, которую представляет Ваш блог.

Вот сама суть прибыльного блога. Все остальное – это уже маркетинговые фишки. Но и эта часть развития блога также очень важная, так как связана уже непосредственно с продвижением блога.

По мнению Яро Старака все профессиональные блогеры должны обладать навыками ведения бизнеса, то есть знать приемы маркетинга. Другими словами, овладеть искусством привлечения внимания, так как это является другим ключевым моментом успешного блога.

Я бы сказал, что контент – это основа, это то, что притягивает посетителей, а маркетинг – это продвижение, это распространение, это реклама, это ваша инициатива.

Источник: blogopraktika.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.