Достоинства низкочастотных поисковых запросов


Часто фирмы, заказавшие разработку веб-сайта, испытывают некоторые затруднения с выделением денежных средств на раскрутку этого сайта. Часто клиенты не подозревают, сколько может стоить раскрутка веб-сайта по конкурентным поисковым запросам. В отдельных случаях речь в состоянии идти о ценах, превышающих сотню тыс. руб. за месяц. Для представителей среднего и малого бизнеса такие затраты в большинстве случаев оказываются неприемлемыми.

В случае если в направлении, в каком специализируется веб-сайт, большая конкуренция, а бюджет на продвижение сравнительно небольшой, следует ориентироваться, прежде всего, на продвижение с применением низкочастотных поисковых запросов. Это нужно учитывать уже на этапе изготовления веб-сайта, оптимизируя структуру и содержание страниц интернет сайта под некоторый набор поисковых запросов. Вероятно, понадобится добавить на веб-сайт вспомогательные страницы, ориентированные на определенные ключевики. В месте с тем следует помнить, что любые материалы веб-сайта обязаны быть интересны прежде всего людям, а не поисковикам.

Низкочастотные поисковые запросы, как ясно из названия, сравнительно редко набираются при поиске, потому общее количество клиентов по любому такому поисковому запросу будет невелико. Хотя можно оптимизировать веб-сайт одновременно под пару десятков таких поисковых запросов, и суммарный результата будет гораздо лучше. Естественно, раскручивать веб-сайт по нескольким десяткам или сотням, поисковых запросов не так легко, но чаще всего издержки на такое продвижение будут гораздо меньше, чем для единственного высокочастотного запроса. Иначе говоря, первым преимуществом использования низкочастотных поисковых запросов является сравнительно невысокая цена привлечения посетителей на веб-сайт с их помощью.

Любая оптимизация в поисковых системах состоит из внутренней, иначе говоря работы над страницами веб-сайта, и внешней, которая обеспечивает повышение количества внешних гиперссылок на веб-сайт. Если затраты на внутреннюю интернет-оптимизацию под конкретный поисковый запрос единовременные, то затраты на приобретение гиперссылок в большинстве случаев периодически повторяются. Гиперссылки на веб-сайт каждый месяц оплачиваются, к тому же их цена всегда увеличивается. В результате, если рассматривать довольно большой отрезок времени, сумма ежемесячных затрат оказывается гораздо больше единовременных. Применение низкочастотных поисковых запросов часто разрешает ограничиться лишь внутренней интернет-оптимизацией, заметно экономя на покупке гиперссылок. В случае высокочастотных поисковых запросов без большого числа гиперссылок с авторитетных веб-сайтов не обойтись, а такое может стоить очень дорого. Помимо общей экономии, стратегия применения низкочастотных поисковых запросов разрешает не попадать в кабалу к оптимизатору, какой размещает внешние гиперссылки на веб-сайт. При расторжении соглашения внешние гиперссылки пропадают, и веб-сайт по высокочастотным поисковым запросам исчезает из поисковой выдачи. При этом внутренняя интернет-оптимизация остается на месте, так что по низкочастотным поисковым запросам веб-сайт остается в поисковой выдаче. Данную особенность тоже можно причислить к достоинствам низкочастотных поисковых запросов.

Нередко низкочастотные поисковые запросы складываются из нескольких слов, в точности описывая объект поиска, в то время, как популярные однословные запросы могут привести на веб-сайт не тех посетителей, какие ему нужны. Для примера, абсолютно неясно, что хочет человек, вводящий поисковый запрос «ремонт». В случае если в поисковом запросе вводится название определенной марки автомашины, понятно, что конкретно нужно отремонтировать. Естественно, таких поисковых запросов будет гораздо меньше, но сервису, специализирующемуся на ремонте таких автомашин, нужен как раз такой заказчик. Низкочастотные поисковые запросы привлекают на веб-сайт целевых посетителей, которые с огромной вероятностью станут заказчиками компании, в отличие от высокочастотных поисковых запросов, привлекающих большое количество случайных посетителей. Здесь применение низкочастотных поисковых запросов даже предпочтительнее высокочастотных.

Раскрутка по низкочастотным поисковым запросам менее подвержено изменениям, связанным с мерами конкурентов и правками алгоритмов поисковиков. Пускай поток посетителей на веб-сайт будет не так огромен, однако он будет более устойчивым, чем при использовании популярных поисковых запросов. Также нужно заметить, что вероятность попадания на самые высокие места в поисковой выдаче по высокочастотному поисковому запросу пусть даже после проведения соответствующей работы вовсе не стопроцентная, тогда как попасть по низкочастотному поисковому запросу можно практически гарантированно.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.