Основы управления сообществами в соц. сетях


В последнее время социальные сети значительно расширили свое поле влияния, сейчас сложно найти сайт, на котором не было бы кнопки «мне нравится» или ссылок на сообщество в соц. сети. Действительно, при правильном подходе, все это действительно оказывает положительный эффект на SEO.

Зачем нужны сообщества?

Сообщества в социальных сетях — это мощный инструмент привлечения целевой аудитории на сайт. Практически все современные соц. сети позволяют создавать группы (сообщества). Привлекать пользователей в группы можно по многим критериям критериев (от пола и возраста до увлечений и интересов).

Такие сообщества приносят существенную пользу вашему сайту:

Фидбэк. Комментарии пользователей позволяют отслеживать их отношения к тем или иным нововведениям. Благодаря им также можно оперативно устранять возможные недочеты и корректировать дальнейшее развитие бизнеса.

- Привлечение новых пользователей. Если пользователю понравится сообщество, то, не исключено, что он разместят на него ссылку у себя на странице. Эту ссылку увидят его друзья и подписчики, некоторые из которых вероятно присоединятся к вашему сообществу.

- Повышения узнаваемости бренда. Формат групп позволяет размещать интересный контент, которым пользователи будут делиться друг с другом. Это может быть как интересная картинка, так и ссылка на интересный материал. Чем более «вирусный» контент вы публикуете, тем большим будет охват аудитории.

Работа с сообществом

Для достижения максимальной отдачи от сообщества, следует придерживаться некоторых правил работы.

Одним из самых важных моментов ведения сообществ является общение. Во-первых, нужно отвечать на вопросы пользователей, создавать темы для обсуждений и голосований. Также следует позаботиться о модерации сообществ.

Для успешного и эффективного управления сообществом нужен постоянный мониторинг. Поэтому если вы не хотите чтоб чтобы ваша группа превратилась в помойку, следует вовремя удалять спам и проводить чистки, банить неадекватных пользователей и т.д.


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.