Как раскрутить бренд на YouTube?


Как раскрутить бренд? Этим вопросом задаються не только владельцы большого бизнеса, но и владельцы среднего и малого бизнеса, инфобизнесмены, сетевики. И на сегодняшний день продвижение без видео практически не возможно. Во всяком случае, оно помогает ускорить процесс в несколько раз.

Как продвигать бренд

На youtube это можно делать только при помощи качественных роликов. Это могут быть обучающие уроки, презентационные, обозревательные, развлекательные, реже рекламные.

Рекламу не очень любят в социальных сетях, поэтому прежде чем, что-то прорекламировать необходимо дать много полезного и бесплатного.

Обучающие ролики очень популярны и это самый простой способ заявить о себе, как об эксперте в данной области. Причем обучать можно чему угодно. Начиная с того, как развивать бизнес, и заканчивая, тем как правильно поливать огород.

Кстати «кухонные видео» очень популярны среди наших зрителей. О различных приколах я молчу, потому что их и так уже очень много, хотя это тема тоже популярная.

Обучающие уроки можно записать в формате слайд-презентации, можно выкладывать записи вебинаров, нарезав их на части. Я стала это применять в последнее время.

Во-первых, это экономит время на создание нового видео. А ролики на youtube надо загружать часто.
Во-вторых, длительные записи мало кто смотрит, поэтому лучше нарезать вебинар по 10-15 минут, разделив на подтемы.

Этот способ позволит Вам увеличить просмотры на канале, количество загруженных роликов, количество лайков, комментариев, подписчиков на канал.

Теперь давайте сравним. Если загрузить 1 вебинар целиком, то его посмотрит до конца всего максимум 10-20%. А мы помним о поведенческом факторе, видео считается качественным, когда его досматривают до конца. И только после просмотра лайкают, оставляют комментарии, подписываются на канал, добавляют в избранное.

И если этот вебинар разрезать на части по 10-15 минут, то такое видео в среднем досмотрят до конца 40-50%. Естественно лайков, комментариев и подписок на канал будет больше. Еще этого всего будет больше еще потому, что теперь ролик не 1, а целых 5 или 7.

И что мы видим теперь? Правильно, активность на канале выше в 5-7 раз. Вы уловили суть? Напишите в комментариях, мне интересно почитать, что именно Вы поняли.

И смотрите в записи, как еще можно раскрутить бренд на youtube.

Источник: juliyaratushnaya.ru


Только материалы из рубрики ТИЦ свободны для копирования без каких-либо условий. Ссылка на остальные материалы обязательна.